Утренний сбор

(Мотивация выбора темы определение событий планов, образовательной работы педагогов и детей  и определение роли участников проекта).

Доброе утро мои дорогие. Я очень рада видеть вас всех.  Я   желаю вам всем прекрасного дня и хорошего настроения. Я вчера смотрела новости, где  рассказывали о том что сегодня в нашей стране знаменательное событие. В городе Сочи  начинаются зимние Олимпийские игры. К нам в гости  в каждую группу пришел  талисман  Олимпийских игр (Заяц, Белый Медведь, Снежный бар и Снежинка и Лучик.

Модель трех вопросов( Что мы знаем о Олимпиаде? Что хотим знать об Олимпиаде? Что нужно сделать , чтобы узнать  Олимпиаде?)

Планирование образовательной деятельности  по центрам

Центр Искусства

Рисование талисманов Олимпийских игр. Аппликация  и рисования символики олимпийских игр . Лепка  спортсменов Олимпиады. Квиллинг Снеговики Дедморозовки  на Олимпиаду. Рисуем эмблемы команд

Цент движения .

Малая олимпиада.

Центр кулинарии

Завтрак спортсмена

Цент строительства

Строим  олимпийский спортивный комплекс

 Центр Книги / грамоты.

Сделать книгу об Олимпиаде и видах спорта, Копировать слова на тему зимний спорт

Написать письмо спортсменам олимпиады

Центр науки. Подобрать картинки ,где изображены  люди спортсмены  участники зимних игр.

Оформить выставку поделок на тему спорт и Олимпиада.

Вместе с родителями оформить книжку « Мои впечатления  от Олимпиады» , «Мы любим спорт»

Центр математики.   Сосчитать количество участников  малых олимпийских игр  детского сада

Измерить рост ,вес. и другие параметры необходимые для участия в Малых олимпийских играх. Разработать таблицу или плакат «Что нужно чтобы стать спортсменом.

Итоговый сбор  дня. Что  у нас получилось? 

Все работы разложены по центрам развития.

Созданы из пластилина спортсмены, снеговики, изготовлен плакат «Что нужно, чтобы стать спортсменом. Проведены Малые олимпийские игры  и многое другое. Замечательный был день.
Олимпиада 2014