1.Продолжительность учебного года в МБДОУ №158:

Начало учебного года – 01.09.2014 года

Конец учебного года - 29.05.2015 года

Продолжительность учебного года - 

1 полугодие – 17 недель,

2 полугодие –19 недель.

•  продолжительность каникул в течение учебного года:

Период

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность каникул (в днях)

Зимние

01.01.2015

11.01.2015

11

Летние

01.06.2015

31.08.2015

92

2.Количество, возрастной ценз и направленность групп:

Возрастной ценз

Всего

Количество групп разной направленности

   

Общеразвивающие

4-5 лет

1

1

5-6 лет

1

1

5-7 лет

1

1

Всего

3

3

3.Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

Учебный год во всех группах ДОУ делится на 2 полугодия

Период

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

начала полугодия

окончания полугодия

I полугодие

01.09.2014

31.12.2014

17

II полугодие

09.01.2015

29.05.2015

19

Праздничные дни:

1, 2, 3, 4, 5 января - Новогодние каникулы;

7,8 января -  Рождество Христово;

23 февраля – День защитника Отечества;

8 марта – Международный женский день;

1 мая – Праздник Весны и Труда;

9 мая – День Победы;

1 июня – День защиты детей;

12 июня – День России;

4 ноября – День народного единства

4.Регламентирование образовательного процесса на неделю

Продолжительность рабочей недели: 5-ти дневная рабочая неделя во всех возрастных группа.

Объем недельной образовательной нагрузки:

Непосредственно организованная образовательная деятельность распределена:

Средняя группа – 4ч 00 мин

Старшая группа – 6ч 15 мин.

Подготовительная  группа – 8 ч 30 мин.

 

5.Регламентирование образовательного процесса на день

Сменность НОД в соответствии Сан ПиН проводится

Средняя группа для детей от 4 до 5 лет (Ахмадулина Оксана Юрьевна)

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.00(ПН, ВТ, СР,ЧТ,ПТ)

1 НОД

20

9.20

9.20

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

10

9.30

9.30

(ПН, ВТ, СР,ЧТ,ПТ)

II НОД

20

9.50

10.30

(ПН,ПТ)

III НОД

20

10.50

10.50

 

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

10

11.00

10.00 (ВТ,ЧТ)

IIIНОД

20

10.20

10.20

 

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

10

10.30

Старшая группа для детей  от 5 до 6 лет (Подлипская Ольга Александровна)

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.00

(ПН,ВТСР,ЧТ,ПТ)

I НОД

25

9.25

9.25

(ПН,ВТСР,ЧТ,ПТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

9.35

9.35(ПН,СР,ЧТ)

 

II НОД

25

10.00

10.00

(ПН,ВТСР,ЧТ,ПТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

10.10

9.45

(ВТ.ПТ)

II НОД

25

10.10

10.10

(ПН,ВТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

10.20

10.15

( ПН,СР)

III НОД

25

10.40

10.40

(ПН,СР)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

10.50

10.20 (ВТ,ЧТ)

III НОД

25

10.45

10.45

(ВТ,ЧТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

10.55

10.50(ПН)

III НОД

25

11.15

11.15

(ПН)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

11.25

15.15(СР)

IVНОД

25

15.40

15.40

(СР)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

15.50

Подготовительная группа  для детей  от 6 до 7 лет(Вольхина Елена Георгиевна)

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.00

(ПН,ВТ,СР, ЧТ,ПТ)

I НОД

30

9.30

9.30

(ПН, ВТ, СР, ЧТ ПТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

09.40

9.40 (ПН ВТ, СР, ЧТ, ПТ)

II НОД

30

10.10

10.10(ПН ВТ, СР, ЧТ, ПТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

10.20

10.20

(ПН,ВТ,СР)

III НОД

30

10.50

10.50(ПН ВТ, СР)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

11.00

10.55

(ЧТ)

III НОД

30

11.25

11.00(ЧТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

11.10

11.15 (ПН)

III НОД

30

11.45

11.45(ПН)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

11.55

15.15(ВТ)

IV НОД

30

15.45

15.45(ПН)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

10

11.55

 

6.Организация мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования включает следующие компоненты:

- Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения детьми образовательных областей программы), осуществляется через отслеживание результатов основной общеобразовательной   программы дошкольного образования;

- Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка;

(согласно программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой);

-Мониторинг достижения детьми планируемых результатов основной общеобразовательной программы дошкольного образования проводится:

- в начале учебного года во всех возрастных группах – с 1 по29 сентября 2014 года;

- в конце учебного года во всех возрастных группах с 1 по 30 апреля 2015 года

(на основе «Экспресс-анализа оценки детской деятельности» О.А.Сафоновой; «Экспресс-диагностика по художественно-эстетическому развитию детей» О.Н.Петренко; «Народное искусство в воспитании детей» Т.С.Комаровой);

- в начале учебного года в старших группах с 1 по 30 сентября 2014 года владение универсальными предпосылками учебной деятельности, умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции («Дошкольная зрелость» М.Битяновой, О.Барчук);

- Итоговый мониторинг освоения основной общеобразовательной программы, изучение готовности детей к школьному обучению в условиях ДОУ  проводится в старших  группах с 1 по 30 апреля 2015 года.

далее